Автор Тема: Интернет-магазин Comfy, проблемы  (Прочитано 1240 раз)

AlexeyS

  • Гость
Интернет-магазин Comfy, проблемы
« : 04 Ноябрь 2014, 14:28:36 »
Здравствуйте.
В апреле месяце решил купить племянникам планшетный ПК выбор пал на магазин Comfy, в магазине нужной мне модели не было и продавцы посоветовали сделать покупку через их сайт. С бесплатной доставкой. Планшет привезли на следующий день, я беззаботно принял документы, осмотрел саму покупку, заплатил курьеру деньги...и все бы хорошо, но четыре месяца спустя, устройство вышло из строя "на ровном месте". Поскольку гарантия действовала в течении 12 месяцев, я отнес планшет в сервисный центр, где его не смогли починить, (долго ждали запчасти, больше месяца), списали, и выдали мне справку о списании, по которой я могу обменять товар на идентичный или вернуть потраченные деньги. Имея на руках справку, я позвонил по телефону указанному на сайте Comfy.ua  и мне сказали, что операцию возврата товара купленного в их интернет-магазине мне могут произвести в магазине Comfy по адресу Московский пр. 11. Куда я и направился. И тут началось. Менеджер сообщил мне, что я должен написать заявление на имя директора магазина, на восстановления чека (которого у меня не было потому что мне его никто и не давал, факт того что чек мне и не давали менеджер не отрицал. При вручении планшета курьер дал мне только накладную и гарантийный талон, то есть чек я в руках не держал и не терял соответственно), и что процесс восстановления этого чека займет от трех дней, до 2х недель. Я написал заявление, а так же жалобу в их книге жалоб, и позвонил в службу поддерки Comfy, где мне сказали, что при покупке в интернет-магазине накладная и является чеком, но только не в моем случае. спустя 12 дней мне позвонили, и сказали что нужные документы нашлись, и попросили подъехать в магазин, где менеджер стал писать мне какие-то новые бумажки. Но мне нужны были не бумажки, а возврат денег, что я и сообщил менеджеру. В ответ он мне сказал, что я не могу предъявить им претензии на возврат денег, ибо купил планшет не в магазине "Comfy", а у "ФОП Макарчук "печать которого стояла на накладной и гарантийном талоне (!!!), и что факт покупки в их магазине я доказать не смогу. А "ФОП Макарчук" - это их поставщик с которым магазин больше не работает. Говорит это, вручает мне бумажку, и говорит что деньги должны прийти на главпочтамп в течении недели и что сотрудники магазина позвонят мне когда деньги придут.
 Вот такая проблема, суть в том, что я заказал планшет в магазине "Comfy" а мне его привезли от какой то "тети пети" из Днепропетровска, у меня нет ни телефона, ни адреса этого "ФОП МАКАРЧУК". Есть подозрение, что я стал жертвой "теневой схемы" ухода от налогов. Без понятия куда жаловаться и к кому идти. Заранее спасибо.

Адвокат Верба

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 464
  • Карма: +0/-0
  • Адвокат в Днепропетровске www.averba.com.ua
    • Просмотр профиля
    • Юридическая консультация
Re: Интернет-магазин Comfy, проблемы
« Ответ #1 : 27 Декабрь 2014, 23:09:22 »
Да, это обычная схема оптимизации налогообложения.
Услуги адвоката         www.averba.com.ua
Юридический центр   www.urist.dp.ua

Страница Вконтакте   www.vk.com/a.verba
Skype a.verba

+38 (056) 767-57-90
+38 (056) 767-57-91