Автор Тема: Обмен товара  (Прочитано 336 раз)

Kkaterina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • Юридическая консультация
    • Просмотр профиля
Обмен товара
« : 26 Сентябрь 2015, 00:24:03 »
Доброй ночи. Купила неделю назад телефон, он начал очень некорректно работать. Я позвонила на гарячую линию сети Фокстрот с вопросом, как мне его обменять на  такой же, только рабочий, так как 2 недели ещё не прошло.  Коробка, чек, гарантийный талон -все еть. Мнк отказали менять. Сказали,что только новый товар можно обменять. Но как же я могу узнать о неисправности телефона, если его нк включать?  Плдскажите, как быть. Спасибо большое

Адвокат Верба

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 464
  • Карма: +0/-0
  • Адвокат в Днепропетровске www.averba.com.ua
    • Просмотр профиля
    • Юридическая консультация
Re: Обмен товара
« Ответ #1 : 29 Январь 2017, 18:01:20 »
Вам необходимо обратится с письменным заявление о возврате товара. По закону его должны поменять
Услуги адвоката         www.averba.com.ua
Юридический центр   www.urist.dp.ua

Страница Вконтакте   www.vk.com/a.verba
Skype a.verba

+38 (056) 767-57-90
+38 (056) 767-57-91