Автор Тема: Отказ от гарантийного ремонта  (Прочитано 1827 раз)

gudini

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Юридическая консультация
    • Просмотр профиля
Отказ от гарантийного ремонта
« : 19 Март 2014, 18:32:04 »
Сдал телефон по гарантии в авторизированный сервисный центр NOKIA
Прошел срок 14 дней - не звонят не пишут.
Пришел требовать чтобы вернули телефон.
Попросили написать заявление с просьбой вернуть. Написал и в нем же попросил выплатить неустойку в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки.
Звонят ровно через день - говорят можете прийти забрать.
Прихожу. Подсовывают заявление "товар получил претензий не имею".
Я отказался подписывать. Прошу показать телефон. Вместо этого показывают заключение из СЦ где написано что "в ремонте отказано из-за следов вскрытия"
Я сказал что телефон не вскрывал и для этого нужно специальное оборудование.
В ответ на это у меня попросили адрес электронной почты и сказали что вышлют фото "следов вскрытия"
После чего я ушел так и не забрав телефон.
Мое мнение - сервисный центр фальсифицирует "следы вскрытия" чтобы не ремонтировать мой телефон.
В момент приема телефона в квитанции описаны: следы использования, царапины.
Что требовать от СЦ и как вести себя дальше?

gudini

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Юридическая консультация
    • Просмотр профиля
Re: Отказ от гарантийного ремонта
« Ответ #1 : 20 Март 2014, 11:45:57 »
Могу ли я в судебном порядке доказать что:
Самостоятельно телефон не вскрывал тк для этого нужно специальное оборудование
Сервисный центр 2 недели держал телефон и сфальсифицировал "следы вскрытия" в последний день потому что я попросил компенсирвоать каждый день задержки телефона в ремонте. А тк телефон дорогой, СЦ решил сфальсифицировать "следы вскрытия"
Какими законами и нормами аппелировать в таком случае?

gudini

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Юридическая консультация
    • Просмотр профиля
Re: Отказ от гарантийного ремонта
« Ответ #2 : 20 Март 2014, 15:01:11 »
появились новые подробности!
пришел забирать телефон во второй раз. мне показали фотографии "следов вскрытия" внутри телефона отколота часть платы и немного содрана наклейка на центральной плате.
после этого я согласился забрать телефон.
мне дали его в руки а на нем прямо снаружи повреждения от вскрытия Сервисным Центром
когда я это заметил мне предложили якобы забрать телефон по существующей квитанции и оформить с новыми повреждениями по новой квитанции!!!
я отказался и заявил что из меня не получиться сделать дурака!
в следсвии сфотографировал заключение СЦ о "следах всрытия", сфотографировал повреждения телефона которые сам выявил при осмотре!
мне предложили написать заявление с которым телефон снова отправиться в сервисный центр в киев.
в нем я попросил:
возместить мне полную стоимость телефона 5700грн
заявил что буду разбираться в данной ситуации до последнего вплоть до судебного разбирательсва но тогда к сумме прибавятся судебные издержки и моральный ущерб
также если они не согласны с моими требованиями попросил провести независимую экспертизу которая определит как появились повреждения на телефоне.
на руках у меня есть отрывной талон выданный во время моего первого обращение, на котором указано внешнее состояние телефона: следы эксплуатации, без защитной пленки, царапины.
есть ощущение что пока все делаю правильно.
прошу совета как действовать дальше.
заранее спасибо

Адвокат Верба

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 471
  • Карма: +0/-0
  • Адвокат в Днепропетровске www.averba.com.ua
    • Просмотр профиля
    • Юридическая консультация
Re: Отказ от гарантийного ремонта
« Ответ #3 : 06 Май 2014, 10:38:42 »
Вам следует обратится с иском в суд в порядке ЗУ "О защите прав потребителей" и требовать компенсации стоимости данного товара, издержек и морального вреда.
Услуги адвоката         www.averba.com.ua
Юридический центр   www.urist.dp.ua

Страница Вконтакте   www.vk.com/a.verba
Skype a.verba

+38 (056) 767-57-90
+38 (056) 767-57-91