Автор Тема: Возврат товара ненадлежащего качества  (Прочитано 550 раз)

Юлия Гриневич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Юридическая консультация
    • Просмотр профиля
Добрый вечер. Помогите советом. Купила в Комфи в пятницу вечером телевизор. В воскресенье(на второй день после покупки) во время включения впала кнопка включения(во внутрь). С телевизора даже плёнки не сняла. В понедельник отвезла его в Комфи(город Полтава).Мне в грубой форме объяснили, что это мои проблемы. Что бы я его везла в сервис, а насчёт возврата, обмена или выдачи вместо него на время ремонта другого телевизора, я могу забыть. На мой вопрос, могу ли я после ремонта в сервисном центре отдать его назад, только посмеялись. Мол из гарантийки будет вырезан талон, а такой он им не нужен. Замкнутый круг.  Подскажите, что делать??? Буду благодарна за любую помощь или совет.

fillipppyatochckin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • Юридическая консультация
    • Просмотр профиля
Возврат товара ненадлежащего качества
« Ответ #1 : 07 Апрель 2019, 07:40:11 »
Вы меня не поняли. Могу ли я ОТКАЗАТЬСЯ от гарантийного ремонта и ПОТРЕБОВАТЬ возврат денежных средств? Или же магазин решает, что он будет делать.

vexa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2225
  • Карма: +0/-0
  • Юридическая консультация
    • Просмотр профиля