Юридическая консультация адвоката +38 (056) 785-00-34

Главная категория => Защита прав потребителей => Гарантия, обмен, возврат товара => Тема начата: Kkaterina от 26 Сентябрь 2015, 00:24:03

Название: Обмен товара
Отправлено: Kkaterina от 26 Сентябрь 2015, 00:24:03
Доброй ночи. Купила неделю назад телефон, он начал очень некорректно работать. Я позвонила на гарячую линию сети Фокстрот с вопросом, как мне его обменять на  такой же, только рабочий, так как 2 недели ещё не прошло.  Коробка, чек, гарантийный талон -все еть. Мнк отказали менять. Сказали,что только новый товар можно обменять. Но как же я могу узнать о неисправности телефона, если его нк включать?  Плдскажите, как быть. Спасибо большое
Название: Re: Обмен товара
Отправлено: Адвокат Верба от 29 Январь 2017, 18:01:20
Вам необходимо обратится с письменным заявление о возврате товара. По закону его должны поменять